Описание Трактор ДТЗ 5244HPX (Синий)
Напомним ДТЗ 5244 НРХ - компактная модель трактора премиум-класса, появившаяся на рынке в 2016 году, стала весомым достижением всей линейки бренда ДТЗ и гордостью производителя. С тех пор этот трактор - один из самых популярных на рынке Украины, лидер в своем классе благодаря многочисленным техническим преимуществам. Но производитель не стоит на месте и еще и внимательно прислушивается к своему потребителю, совершенствуя хорошее и исправляя последние недостатки.
Начнем с того, что вызвало наибольшее количество замечаний среди владельцев тракторов ДТЗ 5244НРХ. Во-первых, были нарекания по прочности корпуса подъемника. Ведь, в связи с ошибками в эксплуатации и самостоятельной изменением настроек системы блокировки, было несколько случаев повреждения корпуса. Поэтому толщину корпуса существенно увеличили, немного изменили конструкцию, и проблема была успешно решена.
Во-вторых, из-за особенностей конструкции механизма включения блокировки дифференциала, при неполном нажатии на рычаг происходило неполное включение муфты блокировки. Это со временем приводило к неисправности системы. Производитель принял это во внимание и изменил конструкцию механизма - отныне и этот недостаток устранен!
В-третьих, также по рекомендациям владельцев предыдущих модификаций трактора, была укорочена центральная верхняя тяга. Теперь длина ее центральной части составляет 330 мм, стало гораздо удобнее устанавливать и эксплуатировать навесное оборудование большой длины.
Была и еще одна небольшая проблема - передние крылья могли упираться в элементы двигателя в случае поворота колес на максимальный угол. Поэтому модернизированные крепления передних крыльев сделали немного короче и жестче. Это позволило гарантированно избежать касания крыльями элементов конструкции трактора, а заодно улучшило (в сочетании с гибкими брызговиками) защита трактора от грязи, летящей из-под колес.
А теперь - об усовершенствованиях, сделанных в модификации 2019 года.
Известно, что двигатели большего объема "живут" дольше, чем такие же по мощности, но малообъёмные, к тому же они более эффективно используют топливо, то есть в конечном счете более экономично
Важнейшие преимущества ДТЗ 5244НРХ
Но во многом срок и эффективность работы двигателя зависят и от качества воздушного фильтра. Поэтому на обновленный ДТЗ 5244 НРХ производитель установил инновационный воздушный фильтр с 5 ступенями очистки: циклон на воздухозаборнике, масляная ванна, две больших сетки различной плотности и кольцевой бумажный элемент. Воздухозаборник поднят на 650 мм - до зоны низкой запыленности, циклон теперь имеет прозрачный корпус - чтобы можно было постоянно контролировать пылесборник и своевременно его чистить. То есть очистка воздуха стало практически идеальное.
Не забываем и о том факте, что топливный фильтр грубой очистки в ДТЗ 5244НРХ оснащен датчиком наличия воды с индикацией на приборной панели. Это позволяет вовремя слить отстой и не допустить попадания воды в топливную аппаратуру, что также положительно влияет на работу двигателя в целом и существенно продлевает срок его службы.
Продлевает жизнь двигателю и система безопасного пуска. В предыдущих версиях блокировки пуска осуществлялось от рычага реверса, но в новой модификации эта функция перенесена на педаль сцепления - по рекомендациям многих владельцев этого трактора.
Ни для кого не секрет, что в ДТЗ 5244 - наиболее комфортное рабочее место водителя среди тракторов этого класса. Большое пространство, беспрепятственная посадка и высадка с обеих сторон, все рычаги и переключатели разнесены по сторонам, центральная же часть вся принадлежит водителю: просторно, ничто не мешает и не цепляется. Но вот само сиденье было, по мнению владельцев, немного жестковато.
Поэтому на обновленном тракторе установлен суперкомфортный «плавающее» сиденья с пружинным амортизатором, благодаря которому существенно уменьшается утомляемость водителя. Ведь упругость амортизатора легко настраивается под личную «анатомию» того, кто за рулем. Угол наклона спинки сиденья легко регулируется, а для дополнительной безопасности и комфорта водителя оно оснащено откидными подлокотниками с обеих сторон и ремнем безопасности. Ни у одного другого трактора данного класса нет сегодня такого сиденья. Кстати, максимальное расстояние между сиденьем и панелью приборов составляет 650 мм (!).
В этом году наконец реализовано давнее желание многих трактористов: ДТЗ 524НРХ получил рулевую колонку с регулировкой угла наклона - как на современных авто. Ее можно быстро настроить удобнее для себя при выполнении различных видов работ. Колонка имеет 2 фиксированных положения: нижнее и верхнее, а также нефиксированное (высшее) положение - для удобства посадки-высадки. При этом руль полностью функционирует и в фиксированных, и в нефиксированном положениях. Рычаг фиксации рулевой колонки удобно расположен на кожухе слева от колонки.
Опять акцентируем ваше внимание - такая рулевая колонка есть только у этого трактора!
В кратком обзоре сложно подробно описать все усовершенствования новой модификации трактора ДТЗ 5244НРХ, поэтому остановимся только на некоторых, и в тезисной форме.
Все, о чем мы рассказали выше - далеко не все, что получил ДТЗ 5244НРХ в 2019 году. Благодаря полезным инновациям трактор серьезно «повзрослел», но неизменными остались его высокие качество и надежность - основные причины популярности этой модели среди потребителей и безусловного лидерства на рынке!
Купить по скидке! Старая цена 336 741 грн. Акционная цена: 306 128 грн
Основные характеристики Трактор ДТЗ 5244HPX (Синий)
Отзывы о Трактор ДТЗ 5244HPX (Синий)
Нет отзывов об этом товаре.